smol@deltaengin.ru
c 08:00 до 20:00
+7 (8482) 43-54-95 smol@deltaengin.ru Связаться с нами

Техническое обслуживание, поставка запасных частей и инструмента

Проведение услуг по сервисному обслуживанию роботов заказчика (cразу после подписания контракта).

В качестве превентивных мер по устранению неисправностей мы предлагаем:

  • Технический аудит
  • Диагностические работы для выявления неисправностей

Экстренные меры:

  • Возможность экстренного выезда на предприятие заказчика в течение 36 (тридцати шести) часов.
  • Возможность экспресс-поставки комплектующих и запасных частей.

В ООО «ДЕЛЬТА ИНЖИНИРИНГ» действует «Горячая линия» технической поддержки 24 часа по роботам KUKA KR с системой управления KRC1 и КRC2.

«Горячая линия» представляет собой службу технической поддержки по телефону, осуществляемой 24 часа в сутки 7 дней в неделю. «Горячая линия» включает в себя телефонные консультации специалистов по всем техническим вопросам работы оборудования, не требующим выезда специалистов Исполнителя для проведения одного из видов Сервисного обслуживания, а также прием заказов на проведение одного из видов Сервисного обслуживания.

Выполнение ТО робота

на предприятии Заказчика,
г. Казань

Техническое обслуживание

на предприятии Заказчика
в Ростове-на-Дону

Техническое обслуживание

на предприятии Заказчика
в Ростове-на-Дону

Техническое обслуживание

на предприятии Заказчика
в г. Казань

Виды Сервисного обслуживания:

Стандартное Сервисное обслуживание 

Проводится по истечении количества часов работы Оборудования, указанного в руководстве по техобслуживанию, однако не позднее, чем через год эксплуатации. В рамках Стандартного Сервисного обслуживания выполняются работы, указанные в контрольном списке работ по техобслуживанию, включая требуемые для этого расходные материалы (масла, смазки, зубчатые ремни).

 

Большое и Малое Сервисное обслуживание

Выполняются по истечении количества лет работы Оборудования, указанного в руководстве по техобслуживанию, и включают в себя технический осмотр Оборудования, включая взаимозаменяемые детали в соответствии с контрольным списком работ по техобслуживанию.

 

Дополнительные работы по Сервисному обслуживанию

Включают в себя все работы и услуги, которые не входят в указанные выше виды Сервисного обслуживания, в том числе сервисное обслуживание основных осей, которое проводится по истечении количества часов работы Оборудования, указанного в руководстве по техобслуживанию, однако не позднее, чем через пять лет эксплуатации. Сервисное обслуживание основных осей включает в себя техосмотр осей 1 – 3 согласно руководству по техобслуживанию, включая требуемые расходные материалы.