Техническое обслуживание, поставка запасных частей и инструмента
Проведение услуг по сервисному обслуживанию роботов заказчика (cразу после подписания контракта).
В качестве превентивных мер по устранению неисправностей мы предлагаем:
- Технический аудит
- Диагностические работы для выявления неисправностей
Экстренные меры:
- Возможность экстренного выезда на предприятие заказчика в течение 36 (тридцати шести) часов.
- Возможность экспресс-поставки комплектующих и запасных частей.
В ООО «ДЕЛЬТА ИНЖИНИРИНГ» действует «Горячая линия» технической поддержки 24 часа по роботам KUKA KR с системой управления KRC1 и КRC2.
«Горячая линия» представляет собой службу технической поддержки по телефону, осуществляемой 24 часа в сутки 7 дней в неделю. «Горячая линия» включает в себя телефонные консультации специалистов по всем техническим вопросам работы оборудования, не требующим выезда специалистов Исполнителя для проведения одного из видов Сервисного обслуживания, а также прием заказов на проведение одного из видов Сервисного обслуживания.
Выполнение ТО робота на предприятии Заказчика, |
Техническое обслуживание на предприятии Заказчика |
Техническое обслуживание на предприятии Заказчика |
Техническое обслуживание на предприятии Заказчика |
Виды Сервисного обслуживания:
Стандартное Сервисное обслуживание
Проводится по истечении количества часов работы Оборудования, указанного в руководстве по техобслуживанию, однако не позднее, чем через год эксплуатации. В рамках Стандартного Сервисного обслуживания выполняются работы, указанные в контрольном списке работ по техобслуживанию, включая требуемые для этого расходные материалы (масла, смазки, зубчатые ремни).
Большое и Малое Сервисное обслуживание
Выполняются по истечении количества лет работы Оборудования, указанного в руководстве по техобслуживанию, и включают в себя технический осмотр Оборудования, включая взаимозаменяемые детали в соответствии с контрольным списком работ по техобслуживанию.
Дополнительные работы по Сервисному обслуживанию
Включают в себя все работы и услуги, которые не входят в указанные выше виды Сервисного обслуживания, в том числе сервисное обслуживание основных осей, которое проводится по истечении количества часов работы Оборудования, указанного в руководстве по техобслуживанию, однако не позднее, чем через пять лет эксплуатации. Сервисное обслуживание основных осей включает в себя техосмотр осей 1 – 3 согласно руководству по техобслуживанию, включая требуемые расходные материалы.